Ведомости,
26 июля 2012 г.
Сети добавят стоимость
807 просмотров
Речь идет в первую очередь о работниках интеллектуального труда. Обычно до 65% их рабочего времени уходит на общение и взаимодействие с коллегами: около трети (28%) — на работу с электронной почтой, еще пятая часть (19%) — на поиск необходимой информации и экспертизы. Если же традиционные средства связи (например, электронную почту) заменить инструментами социальных сетей, то информация станет доступна большему числу людей, а ее поиск не будет занимать много времени, пишут исследователи MGI в отчете The Social Economy: Unlocking Value and Productivity through Social Technology, опубликованном сегодня.
Сотрудники MGI проанализировали влияние социальных технологий на четыре крупных сектора экономики: потребительский рынок, финансовую розницу, профессиональные услуги и современное производство. Для каждого из секторов в MGI рассчитали добавленную стоимость, которую можно создать с помощью технологий социальных сетей. Счет идет на сотни миллиардов долларов. Например, на потребительском рынке ежегодный потенциал использования социальных технологий — $210-310 млрд в год. В финансовой рознице — $256-423 млрд. В сфере профессиональных услуг (аудиторы, консультанты, юристы) — $243-360 млрд. И наконец, в современном производстве (анализировались аэрокосмическая, автомобильная и электронная промышленность) — $170-200 млрд.
Механизмы же реализации этого потенциала различаются довольно сильно. На потребительском рынке, в финансовой рознице и производстве наибольшая выгода от социальных технологий возможна в сфере маркетинга и продаж. А вот в секторе профессиональных услуг наибольшая польза от этих технологий — в оптимизации внутренних процессов компаний, в том числе благодаря упрощению взаимодействия между сотрудниками и более быстрому доступу к информации и экспертизе.
Если проанализировать, сколько времени белые воротнички используют социальные сети для работы, а сколько для развлечений, получится соотношение 5 к 95, подмечает Глеб Архангельский, гендиректор компании «Организация времени». Управление эффективностью в российских компаниях пока еще плохо отстроено, а использование соцсетей для повышения производительности требует достаточно высокой организаторской культуры, убежден эксперт. Поэтому большинство его российских корпоративных клиентов воспринимают социальные сети как угрозу производительности труда. Доступ к ним перекрыт в большинстве офисов крупных компаний.
Но и из этого правила находятся исключения. «Когда технологии соцсетей проникают в интранет, эффективность работы возрастает: внутренние информационные системы из кладбища документов превращаются в площадки для общения — здесь можно ставить “лайки”, вести обсуждения, создавать группы», — утверждает Архангельский из «Организации времени». На этой неделе внутрикорпоративная социальная сеть «Ренессанс страхования» охватила всех 2500 сотрудников, работающих в компании, рассказала исполнительный вице-президент Ольга Ослон. Создание сети, по ее словам, преследует три цели. Первая — прозрачность и открытость; вторая — вовлечение сотрудников и поддержка улучшений; третья — быстрое распространение информации и идей.
Благодаря этим технологиям можно оперативно найти эксперта по конкретной проблеме, быстрее находятся ответы на вопросы, отпадает куча ненужных встреч и переписки по электронной почте, рассказывает о преимуществах такой сети Ослон. ***
Григорий МИЛОВ (с сокращениями)
Вся пресса за 26 июля 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
18 июня 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 июня 2025 г.
Финансовые риски и страхование в Казахстане: что изменится в 2025 году

|
|
korins.ru, 18 июня 2025 г.
Страховщики России высоко оценили уровень взаимодействия с РНПК

|
|
ТАСС, 18 июня 2025 г.
СФ одобрил закон о повышении выплат при оформлении ДТП по европротоколу

|
|
Финмаркет, 18 июня 2025 г.
В январе-марте сборы страховщиков жизни увеличились в 2,2 раза, выплаты - в 3,5 раза

|
|
Коммерсантъ онлайн, 18 июня 2025 г.
Совфед одобрил закон о повышении выплат по ОСАГО при упрощенном оформлении ДТП

|
|
Новые Известия, 18 июня 2025 г.
С полисом ОМС путешествуйте по России уверенно

|
|
Бел.Ru, Белгород, 18 июня 2025 г.
В ФОМС предупреждают россиян, что полис ОМС действует во всех регионах

|
|
Российская газета онлайн, 18 июня 2025 г.
Подготовлен законопроект о высылке мигрантов из России при отсутствии медполиса

|
|
36.мвд.рф, Воронеж, 18 июня 2025 г.
Получив сообщение из «медицинского кабинета школы», воронежский подросток столкнулся с классической мошеннической схемой

|
|
Новости Югры, Ханты-Мансийск, 18 июня 2025 г.
Югра укрепляет партнерство со страховой группой «Югория»

|
|
РБК (RBC.ru), 18 июня 2025 г.
Минфин подтвердил обсуждение возврата ИСЖ

|
|
Агентство городских новостей Москва, 18 июня 2025 г.
Средняя стоимость полиса ОСАГО в Москве снизилась в январе-марте на 20%

|
|
РИА Новости, 18 июня 2025 г.
ЛДПР предложила обязать иностранцев иметь действующий полис ОМС

|
|
Рязанские ведомости, 18 июня 2025 г.
В Рязанской области страховой рынок вырос вдвое

|
|
Газета.Ru, 18 июня 2025 г.
В России резко подорожали полисы КАСКО

|
|
Деловой Казахстан, 18 июня 2025 г.
Риски при страховании: что изменится в работе банков, МФО и страховых компаний

|
|
МК в Челябинске, 18 июня 2025 г.
ЦБ заявил о приближении челябинцев к «красной зоне» по мошенничеству с ОСАГО

|
 Остальные материалы за 18 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|